Распространенные неисправности Nissan Qashqai

В России Nissan Qashqai — бестселлер вторичного рынка. Он доступен по цене, имеет удачные размеры и хорошее оснащение. Однако эту модель нельзя назвать очень надежной. С другой стороны, возможные проблемы нельзя назвать критичными. В любом случае владельцам Nissan Qashqai стоит знать об основных неисправностях, характерных для этой модели. А купить запчасти в Нижнем Новгороде https://www.autodoc.ru/company/city/73 не составит труда.

Двигатель 2.0

Мотор MR20DE мощностью 141 л. с. может пройти до капремонта более 200 тысяч км. Обычно проблемная цепь ГРМ способна прослужить примерно столько же, если вовремя доливать и менять масло. Однако преждевременный ремонт может потребоваться при деформации ГБЦ. Она страдает от перегревов, поэтому радиаторы нужно чистить. Также будьте осторожны при замене свечей. Если их перетянуть, тонкая стенка может лопнуть.

Вариатор

Трансмиссия версии с двигателем 1.6 может выйти из строя уже после 50 тысяч км. Все из-за дополнительной планетарной передачи. Шестерни п подшипники быстро изнашиваются. Меняйте масло хотя бы каждые 30 тысяч км и не увлекайтесь ездой по бездорожью.

Рулевое управление

К 100 тысячам км можно услышать стуки и скрип при повороте руля. Стук может производить рейка или крестовина. Это не критично, но не нужно откладывать ремонт надолго. Скрипит обычно резиновое уплотнение вала. Чтобы избавиться от этого, достаточно смазать пыльник силиконовой смазкой.

Амортизаторы

Подвеска Qashqai не очень надежна. Стуки на неровной дороге можно услышать уже через 30 тысяч км. Задние амортизаторы изнашиваются раньше передних, часто — из-за втулки крепления.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

>